НОВАЯ ОБУВЬ

 

  • Рекомендуется, прежде чем выйти в новой обуви на улицу, походить в ней дома, привыкнуть к ней, проверить, не натирает ли задник, не жмет ли (в магазине у вас такой возможности нет).
  • Для того, чтобы задники новых туфель меньше натирали ноги, можно смазать их влажным мылом, натереть свечкой или смочить спиртом.
  • Перед тем, как впервые выйти в новой обуви, желательно обработать ее водоотталкивающим кремом.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ОБУВЬ

 

Все условия гарантии соответствуют требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей» №3161 и нормативным документам (ГОСТ ДСТУ).

  • Гарантийные сроки на сезонную обувь наступают с момента начала сезона или со дня покупки. При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются.
  • Гарантия на обувь не распространяется при несоблюдении условий эксплуатации неправильным подбором (изменилась походка, давит какой-то ботинок, полнота или размер не подходит).
  • На сменные детали (стельки, шнурки, набойки, фурнитуру, липучку, резинку, декор и др.) гарантия не распространяется.
  • Обувь с мелкими устранимыми послепроизводственными недостатками (отклейка декоративного ранта, разрыв нитки на прошивной подошве и др.) не является основанием для возврата, обмена обуви.
  • Устранимые дефекты (отрыв детали верха по строчке, отклейка подошвы) возникшие в процессе эксплуатации, которые не изменили функциональности назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются изготовителем путем ремонта.
  • Промокание обуви с кожаным верхом, из композитных материалов, возможное окрашивание стелек или подкладки – не является дефектом. Все производители обуви стараются красить кожу натуральными красителями. С целью предупреждения окраса колготок, носков и ног в первые дни носки используйте специальный аэрозоль «Anti-Color».
  • Любая подошва в зимний период имеет склонность к скольжению – это не является производственным недостатком, а обусловлено физико-техническими свойствами материалов, применяемых для изготовления подошвы.
  • Не подлежит ремонту обувь, которая не сохранила товарный вид и потребительские свойства.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

  • Правильно подбирайте обувь по размеру стопы: стопа в обуви не должна быть сжатой. Несоответствие размера обуви и размера ноги может привести к деформации обуви и образованию дефектов стопы.
  • После каждой носки приводите обувь в порядок (очищайте! обувь от пыли и грязи, в случае загрязнения жирами используйте 1-2 % мыльный раствор), благодаря чему возрастает срок ее службы.
  • Категорически запрещается мыть обувь (кроме резиновой) в воде, так как кожа теряет свою эластичность.
  • Сушите мокрую обувь при комнатной температуре вдали от отопительных приборов, источников тепла, избегая прямых солнечных лучей, предварительно набив ее скомканной газетной бумагой.
  • Не надевайте одну и ту же пару, давая возможность ей высохнуть естественным путем и приобрести первоначальную форму. Рекомендуется иметь 2-3 пары на каждый сезон.
  • При надевании обуви закрытого фасона пользуйтесь обувной ложкой, чтобы не повредить пяточную часть.
  • Обувайте только расшнурованную обувь!
  • Не снимайте обувь, наступая на задник, этим Вы предотвратите отрывание подошвы.
  • Обувь с наружными ремнями и резинками имеет специальное место захвата и обувания, нельзя тянуть непосредственно за ремни и резинки.
  • Сезонную обувь эксплуатируйте с соблюдением правил сезонности.
  • Не подвергайте обувь воздействию активным растворителей, солей, кислот, щелочей, чрезмерных механических нагрузок.
  • Модельная обувь одевается кратковременно при торжественных случаях, спортивная – на стадион, резиновые сапоги – на улицу в дождь, прогулочная обувь предназначена для отдыха, домашняя обувь – для носки дома.

ПОМНИТЕ! Кожаная, лаковая, замшевая, из ткани новых отделок обувь не предназначена для носки в сырую и дождливую погоду, т.к. она не является непромокаемой (как, например, резиновая, с мембранами Core-tex, Mim-tex, симпатекс и т.д.).

Для того, чтобы обувь длительное время сохраняла хороший вид, используйте специальные средства по уходу за обувью.

Чистку обуви нужно производить минимум раз в неделю.

Вред реагентов.

Кожаная обувь, особенно в зимний период, нуждается в защите. Тому виной реагенты, которыми покрывают дорогу защищая ее от гололедицы. Реагенты не только не дают образовываться льду разъедая его, но и пагубно действуют на обувь. Особенно, как не странно, от этого больше страдает модельная качественная кожаная обувь.

атуральная кожа или замша под влиянием реагентов покрывается белыми разводами, серым налетом, который невозможно смыть, материал перестает быть эластичным, затвердевает и съеживается. Полностью защитить кожу от реагентов нельзя, но существует несколько способов продлить жизнь вашим любимым сапогам или ботинкам.

Прежде всего, перед выходом на улицу — используйте влагоотталкивающий спрей для обуви, он препятствует попаданию реагентов в поры кожи и не позволяет им разрушать структуру материала изнутри.

Регулярная влажная чистка обуви — залог долгой жизни ваших любимых сапог. Важно помнить, что обувь желательно мыть сразу после вашего возвращения домой, тогда реагенты не смогут сильно разрушить кожу, при высыхании грязь и соль нанесут непоправимый ущерб обуви. После мытья обязательно просушите свои сапоги при комнатной температуре.

После просушки нанесите крем, желательно на основе воска. Натуральный воск, кроме косметического блеска, создает защитную пленку и дополнительную преграду для проникновения влаги.

 

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ОБУВИ

 

Гарантийный срок на обувь, купленную в магазине «Чобіток» составляет 30 дней, не считая дня покупки.

Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона или со дня покупки, а на обменную – со дня ее обмена.

  • с 15 ноября по 15 марта – зимний
  • с 15 марта по 15 мая – весенний
  • с 15 сентября по 15 ноября – осенний
  • с 15 мая по 15 сентября – летний

Покупателю предоставляется право в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять купленную доброкачественную обувь, не подошедшую по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, что обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным магазином товарным и кассовым чеком, в упаковке, с ярлыками.

Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя с указанием конкретных дефектов. К заявлению должен быть приложен кассовый чек, выданный магазином. Обувь  предъявляется покупателем только в чистом и сухом виде.Претензии по качеству обуви не принимаются без ярлыков, с ярко выраженными дефектами (непрокрас, явные пороки кожи и т.д.), имевшими место при продаже. Возврат обуви в течение гарантийного срока производится при существенном недостатке (ст.1 п.12 ЗУ «О защите прав потребителей»):

а) если дефект не может быть устранен (путем ремонта);

б) для его устранения требуется более 14 календарных дней;

в) он делает товар существенно отличающимся от предусмотренного  договором.

Уцененная обувь обмену и возврату не подлежит.

При обеспечении товара задатком, если нарушение обязательства произошло по вине покупателя, задаток остается у продавца (ст.571 ГК Украины)

 

НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ

ИЛИ БЕЗВОЗДМЕЗДНОМУ РЕМОНТУ ОБУВЬ:

 

  • изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (царапины, порезы, «сдиры» и так далее);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);

             

ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ОБУВИ

 

В случае возврата некачественной обуви:

 

  • обувь должна быть чистой, без следов примерки;
  • обувь должна иметь все комплектующие;
  • обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  • не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и другие детали).

 

ВОЗВРАТ ОБУВИ, БЫВШЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

 

  • В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
  • обувь должна быть чистой и сухой;
  • необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
  • при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
  • Магазин оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 3 дней со дня приема товара по заявлению покупателя.
  • В случае  окончания гарантійного срока обращения по по поводу недостатков не принимаются.

 

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

 

Благодарим за покупку! Просим Вас обязательно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания, рекомендациями по эксплуатации и соблюдать правила ухода, хранения обуви. В случае несоблюдения перечисленного, - фирма-изготовитель (магазин) не несет ответственности по выполнению гарантийных обязательств.

Покупая обувь в наших магазинах, Вы соглашаетесь с рекомендациями по уходу и порядком эксплуатации обуви, а также гарантийными сроками.

 уважаемы покупатели2 (2)